Из сервиса можно отправлять клиенту как ссылку для сбора фактического питания (на телефон или почту), так и готовый отчет с рекомендацией (на почту).
Рассмотрим оба варианта.
Вариант 1. Если вы отправляете клиенту ссылку для сбора фактического питания (как отправить ссылку для удаленного сбора фактического питания), то понять, была отправлена ссылка или нет очень легко - у вас на экране будет вот такое уведомление:
Вариант 2. Если вы отправляете клиенту итоговый отчет на почту (как отправить итоговый отчет клиенту в Nutrilogic.Lite), нужно обратить лишь внимание на то, чтобы окошко, в котором вы вводите почту для отправки, пропало после нажатия кнопки "отправить".
Примечание: если вы отправляли ссылку/итоговый отчет на почту и увидели данное окошко, но при этом Ваш клиент говорит, что ссылку не получил - необходимо подсказать, чтобы он проверил все возможные папки с входящими сообщениями (спам, важные, соцсети и т.п.).