Расскажем о том, как вы можете получить от вашего клиента информацию по фактическому питанию, не потратив на это больше одной минуты.
Разберем такой функционал на двух версиях сервиса: версия для НПА Nutrilogic.Lite и клиническая версия Nutrilogic Pro
Если вы являетесь НПА и работаете в версии Nutrilogic.Lite.
Для начала вы создаете карточку клиента и заполняете первые два раздела - "Регистрация" и "Пищевой статус". Далее вы переходите к разделу "Фактическое питание". Если вы только что завели карточку клиента, то сервис автоматически спросит вас, каким способом вы хотели бы собрать информацию - мануально или отправив анкету клиенту.В таком случае вы выбираете вариант с отправкой и указываете удобный для клиента способ - отправка на почту письмом или на телефон в формате СМС-сообщения.
Если же вы работаете с клиентом повторно и у него уже было собрано фактическое питание - нажмите в одноименном разделе кнопку в верхнем правом углу "Новый опрос" и выберите "Отправить клиенту".
Далее также выбираете способ получения клиентом ссылки - на телефон или по почте.
После заполнения опросника клиентом - вам на почту придет соответствующее уведомление. Вам лишь останется открыть карточку данного клиента, далее раздел "Фактическое питание" и нажать кнопку в верхнем правом углу "Перейти к заключению", для генерации отчета.
Если вы работаете в клинической версии Nutrilogic Pro.
Все происходит по аналогии с версией Nutrilogic.Lite, только ссылка на фактическое питание отправляется из раздела "Диетанамнез", после нажатия на кнопку "Собрать факт. пит", и выбрав вариант "Отправить пациенту".