Общая информация о разделах личного кабинета и функционале

обзор возможностей сервиса Nutrilogic.Lite

С помощью Nutrilogic.lite вы сможете:

1. Анализировать текущее питание клиента, с учетом приема БАДов, на основании удаленного опроса который он заполняет самостоятельно.

2. Выявлять дефициты и избытки нутриентов.

3. Подбирать необходимые добавки линейки Nutrilite  Amway.

4. Представлять результаты обследования и рекомендаций по оптимизации питания клиенту в формате документа PDF, с понятными графиками и таблицами в печатном или электронном виде.

Главная страница сервиса

При входе в личный кабинет вы попадаете на главную страницу.

В левой части экрана в белом поле находится картотека клиентов, по центру расположена информация о прошедших обновлениях в сервисе, а так же кнопки создания нового клиента и онлайн обучения.


Карточка клиента


Для того, чтобы открыть карточку клиента нужно нажать на его имя в картотеке, имя загорится голубым цветом, что даст вам понять, что открыта карточка именно этого человека.

Карточка клиента содержит 4 раздела:

 "Регистрация" 

"Пищевой статус"

"Фактическое питание"

 "Оптимизация питания".

 Они расположены в верхней части экрана и кликабельны, то есть при нажатии на название вы попадаете в соответствующий раздел. Тот раздел, наименование которого горит голубым цветом, открыт на текущий момент.


Раздел "Регистрация"

Первый раздел "Регистрация", содержит информацию об имени, возрасте и контактных данных клиента. А также внизу есть поле "заметки", куда вы можете внести какую-то важную информацию, если есть такая необходимость.


Раздел "Пищевой статус"

Второй раздел "Пищевой статус". Здесь мы отмечаем пищевые продукты на которые аллергия, если такие есть, вес, рост, физическую и жизненную активность. На основании этих данных автоматически рассчитываются индекс массы тела и  нормы потребления по суточному калоражу, а так же белкам, жирам и углеводам.


Раздел "Фактическое питание"

Третий раздел "Фактическое питание" здесь вы можете отправлять ссылку на опрос для оценки текущего питания клиента, в том числе с учетом уже принимаемых БАДов Amway . О том как отправить ссылку читайте в статье "Как отправить ссылку для удаленного сбора фактического питания".

Кроме того, в этом разделе хранятся заключения по результатам всех опросов по фактическому питанию. Заключения сохраняются в соответствии с датой прохождения опроса и открываются выпадающим списком при нажатии стрелки напротив даты последнего опроса. 

Для того, чтобы увидеть заключение по фактическому питанию -выберите нужную дату опроса (если их несколько), и нажмите кнопку "перейти к заключению".


Важно! Заключение  вы можете увидеть в личном кабинете только после того как ваш клиент завершил опрос по питанию и вам пришло об этом сообщение на электронную почту.

Есть два варианта проведения опроса по текущему питанию: краткий (36 вопросов ) и подробный (100 вопросов). Наиболее информативным и точным в плане расчета количества нутриентов будет подробный опрос. По возможности лучше заполнять его. Краткий - более поверхностный и подходит для общей оценки пищевых предпочтений. 

Заключение по фактическому питанию можно отправить на почту клиента. Для этого нужно нажать кнопку "Распечатать" в правом верхнем углу. И далее ввести адрес почты.



Раздел "Оптимизация питания"

Четвертый раздел "Оптимизация питания" . Здесь вы можете подбирать необходимые для клиента БАДы Amway, на основании дефицитов нутриентов, выявленных по результатам опроса по фактическому питанию. 

По центру страницы расположен список назначенных БАДов, начиная с тех, которые клиент указал в опросе по питанию. А справа- диаграмма содержания нутриентов, с учетом динамики их прироста после приема добавок. (Бледный цвет полоски отражает количество нутриента до приема препарата, а яркий -после)


Для того, чтобы диаграмма открылась , нужно нажать соответствующую галочку.

При наведении стрелки мыши на цветную полоску диаграммы выходит окно -подсказка, с информацией об индивидуальных нормах по данному элементу, фактическом его содержании, количестве полученном из назначенных БАДов, а так же о его пищевых источниках). Таким образом упрощается Ваша коммуникация с клиентом- для  вас и клиента все понятно и прозрачно.


Перечень добавок можно создавать вручную-добавляя на свое усмотрение необходимые БАДы. Или же автоматически. Для создания рекомендации нажмите кнопку "новая рекомендация". И выберите нужный Вам формат.

Так же как и заключение по фактическому питанию, итоговое заключение со списком подобранных БАДов можно отправить клиенту по электронной почте. Для этого нажмите кнопку "распечатать". Далее выберите нужный документ и введите адрес почты (подробно об этом читайте в статье "Как отправить итоговый отчет клиенту Nutrilogic. lite").



👆 На этом пока всё