Ошибка при переходе по ссылке входа

Что делать если логин и пароль верный, но войти в личный кабинет не получается?

При входе в сервис, после ввода корректного логина и пароля может  возникнуть сообщение системы об ошибке 404 или просто синий экран:

Причины подобной ситуации:

1. Устройство с которого Вы осуществляете вход или используемый браузер не поддерживаются сервисом. Для работы в Nutrilogic используйте ПК, ноутбук или планшет. Браузеры - Google Chrome,  Opera, Mozilla FireFox, Safari -последних версий. Подробнее об устройствах и браузерах подходящих для работы в сервисе читайте в нашей статье "Доступ к сервису с различных устройств".

2. Используется некорректная ссылка для входа (например, если ссылка была скопирована не целиком  или наоборот скопировались лишние знаки).

Чтобы исправить ситуацию используйте корректную ссылку:

https://go.nutrilogic.ru/

-скопируйте ее отсюда и вставьте в поисковую строку Вашего браузера.

Если выполнены оба пункта -в большинстве случаев проблем со входом вы избежите.

👆 На этом пока всё