При входе в сервис, после ввода корректного логина и пароля может возникнуть сообщение системы об ошибке 404 или просто синий экран:
Причины подобной ситуации:
1. Устройство с которого Вы осуществляете вход или используемый браузер не поддерживаются сервисом. Для работы в Nutrilogic используйте ПК, ноутбук или планшет. Браузеры - Google Chrome, Opera, Mozilla FireFox, Safari -последних версий. Подробнее об устройствах и браузерах подходящих для работы в сервисе читайте в нашей статье "Доступ к сервису с различных устройств".
2. Используется некорректная ссылка для входа (например, если ссылка была скопирована не целиком или наоборот скопировались лишние знаки).
Чтобы исправить ситуацию используйте корректную ссылку:
https://go.nutrilogic.ru/
-скопируйте ее отсюда и вставьте в поисковую строку Вашего браузера.
Если выполнены оба пункта -в большинстве случаев проблем со входом вы избежите.